Может ли хорошее вино быть дешевым?

  Автор:
  195

Современные потребители часто предпочитают более дорогой товар, хотя дешевые вина не уступают по качеству и могут нравиться больше. Это происходит потому, что нам важен статус, дорогие вещи и товары. Если друзья знают, что вам нравится супердорогое вино, они автоматически относят вас к высшему классу. Также мы предпочитаем более дорогие продукты только потому, что уверены в их более высоком качестве. Это всего лишь власть маркетинга над покупателями.

Как определить любимый вкус вина?

Чтобы узнать разницу между дешевым и дорогим вином, необходимо узнавать виноделов, посещать выставки и дегустации, читать о вине мнение независимых экспертов. Выбрать производителя, сорт, наименование по индивидуальному вкусу доставляет больше удовольствия и сокращает расходы.

В слепых дегустациях, когда потребитель не знает цены и названия продукта, нет никакой корреляции между вкусом вина и ценой. В результате покупатели на таких мероприятиях часто предпочитают более дешевые вина. Среди винных дегустаторов «слепой» тест на лучшее вино обнаружил склонность к более дорогим образцам. Но следует помнить, что профессиональный сомелье помнит вкус разных вин и хорошо ориентируется в ароматах и вкусовых особенностях.

Как цена влияет на нас?

Кто-то действительно может почувствовать разницу между дешевым и дорогим вином и выбирает дорогие вина. Говорят, что у таких покупателей врожденный изысканный вкус. Но большинство людей выбирают привычный простой букет недорогого вина.

Потребители воспринимают дорогое вино как синоним качества, отбрасывая собственные вкусовые предпочтения. В результате оплачивать приходиться хорошую рекламу, а не любимых вкус.

Дегустаторы, которые оценивают вина для крупных производителей, специализированных магазинов, не всегда объективны:

  • Во-первых, у каждого индивидуальное чувство вкуса,
  • Во-вторых, они должны найти все положительные черты винного букета, чтобы продать товар. Рейтинги вина весьма зависимы от цены.

В вине и других «позиционных товарах», стоимость которых в основном зависит от малой доступности, цена часто используется в качестве инструмента маркетинга. Более дорогое вино просто излучает ценовые сигналы о богатстве и высоком статусе потенциальных клиентов.

Когда покупатель находит «свое» вино, стоит придерживаться этой марки. Выбор базируется на вкусе любимого винограда, сорте, наличии сахара. Исследуйте мир вина, так как вкус субъективен и лучшее вино может нравиться только вам. Если попробовать новые сорта из разных частей мира, можно найти свой собственный стиль и букет.

Как ни странно, современные рейтинги вина не учитывают «слепые» дегустации, а считают наиболее важным фактором при покупке вина цену! Причем, не учитываются даже типы напитка.

В реальной жизни стоимость и уникальность вин не имеет значения. Есть более веские причины выбирать дешевые или дорогие вина – это собственный вкус, определенные блюда, подаваемые к столу, предпочтения гостей и много других причин. Если к столу подается отличное вино, которое понравилось всем, вряд ли кто-то будет рассказывать гостям о его цене.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук