4 принципа эффективной самоорганизации для женщин

  Автор:
  185

Эффективная самоорганизация деятельности позволяет высвободить время для того, чтобы отдохнуть, встретиться с друзьями или побыть с семьей.

Нагрузка на современную женщину огромна и проблема отсутствия времени на отдых становится актуальной для многих представительниц прекрасного пола. Кроме того, организовывая свою жизнь по определенным принципам, вы станете больше успевать, что автоматически сделает вас эффективнее и успешнее с профессиональной точки зрения, независимо от того, чем именно вы занимаетесь. Итак, для того, чтобы развить свою самоорганизацию необходимо знать и использовать несколько ключевых методов.

Планируйте свой день

Этот, казалось бы, банальный совет способен значительно облегчить и упорядочить вашу жизнь. Планировать необходимо все, что вы делаете, начиная от профессиональных обязанностей и заканчивая отдыхом. При этом важно выделять для каждого дела четкий и реалистичный промежуток времени. Продумав задачи на день один раз, далее вы лишь следуете своему плану, не тратя время и усилия на то, чтобы решить, чем заниматься дальше. Составлять список дел на день лучше с утра, когда мозг работает наиболее эффективно.

Решайте самые важные задачи с утра

Самоорганизацию времени стоит осуществлять с учетом принципа Парето, в соответствии с которым 20% дел дают 80% результата и наоборот. Это означает, что 20% задач из вашего плана являются самыми важными. Следует правильно выделить и заняться их решением с самого утра, пока вы полны сил, мозг работает на всю мощность и в голове масса новых идей. Используя этот принцип, вы каждый день будете решать основную массу проблем и продвигаться вперед, даже если не все дела из плана будут сделаны до конца дня.

Научитесь отключаться

Составление и структурирование плана – это важно, однако если вы не сможете его реализовывать, то это превратится в пустую трату времени. Для того чтобы вы могли сосредоточиться на решении важных задач вам необходим покой. Если же в это время вас будут отвлекать окружающие со своими просьбами и светскими разговорами, то в конце дня вы обнаружите себя уставшей и разочарованной с огромным перечнем невыполненных дел. Важно научиться отключать средства связи и вежливо говорить нет в моменты решения самых важных задач. Кроме того, придется избавиться от привычки подолгу сидеть в социальных сетях и переписываться в онлайн мессенджерах.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук